//

Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламы

Добрый день, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Дмитриевский работает в полиграфии уже очень давно. Несомненно, его продолжительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфии. Особенно нам было любопытно узнать о тенденциях взаимодействий рекламы и полиграфии.

Наш Kорp:
Василий Аркадиевич, как давно вы начали свою деятельность в печатной отрасли?

B.А.:
Вы смеетесь? Это все начиналось еще в прошлом веке. Я нынче не помню. Если я не путаю, мы начинали без малого двадцать пять лет назад.

Haш Kоpр:
На чем вы специализировались?

В.A.:
Сначала мы ни на чем не специализировались. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать все, что нам получалось взять.
Потом уже мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ей и занимаемся.

Нaш Кoрp:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

В.А.:
Она стала иной. Нынче она в разы сложнее, чем в то время. Сейчас реклама обязана вовлекать возможного клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому в наши дни очень современна печатная продукция для промо акции. К примеру, скретч карта.

Кроме этого. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто продвигать товар или услугу. Раньше это не было популярным. Я бы сказал, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима подходящая полиграфия.

Нaш Kopp:
В чем же заключаются уникальные черты упомянутой промо печатной продукции?

B.А.:
Она должна обращаться к возможному потребителю адресно, учитывать его специфичные особенности. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили допустим печать карточек со скретч слоем и промо-кодом.

скреч карта

Haш Kорр:
Как вы полагаете, каково будущее промо полиграфии?

В.А.:
Я точно уверен - доля персонализированной полиграфии для маркетинговых розыгрышей будет еще больше нарастать. Почти точно, что это станет направлением роста рекламной полиграфии.

Haш Кoрр:
Благодарю за ваши ответы. Всего Вам самого наилучшего.

B.A.:
И Вам тоже спасибо.

Беседу записал наш собственный корреспондент Петр Штейн.

 
Самые популярные сайты по запросу, как открыть свою фирму погода в днепродзержинске.
m